DigiPen Institute of Technology

Тип заведения:
Частный университет
Год основания:
1988
Расположение:
Бильбао
Вступительные требования:
Аттестат о полном среднем образовании.
Средний балл аттестата не ниже 8,5 (12-ти бальная система).
Особое значение имеют оценки по математике и физике
Эссе студента
Арт Портфолио (для творческих специальностей)
Международный сертификат, подтверждающий уровень английского языка. Например, IELTS с минимальным средним баллом 6.5 (или эквивалент)
Продолжительность обучения:
4 года
Начало обучения:
Сентябрь
Стоимость семестра:
€ 9,000
изображение отсутствуетизображение отсутствуетизображение отсутствует
Описание школы

Технологический институт DigiPen в Бильбао.

Основанный в Северной Америке в 1988 году, Технологический институт DigiPen специализируется на компьютерных специальностях и является первым университетом в мире, начавшим обучению по созданию видео-игр. Имеет 3 кампуса: Redmond-США, Сингапур и Бильбао-Europe.

Технологический институт DigiPen занимает 1-е место в штате Вашингтон и 25-е место в США среди 4,053 колледжей и университетов США с точки зрения средней заработной платы выпускников по данным Департамента образования США. Средняя заплата выпускников является самой высокой в США (79.400 долларов США), а процент трудоустройства после выпуска — 80%.

Princeton Review признал Digipen ведущей школой Северной Америки, а Animation Career Review назвал институт второй лучшей школой Соединенных Штатах по подготовке специалистов по видео-играм. Институт признается самой популярной школой специализирующейся в области компьютерных наук. А в журнале Forbes DigiPen занимает особое место по программам Компьютерные Видео Игры.

Бильбао, столица провинции Бискайя, является центром области с населением более одного миллиона человек. Бильбао расположен на берегу реки Нервион, которая впадает в Кантабрийское море 11 километрами ниже по течению. Река была главным объектом промышленного и экономического развития с момента основания города в 1300 г. Бильбао вместе с городами, расположенными по обе стороны реки до места впадения в море, образуют зону Большого Бильбао.

Бильбао является одним из главных экономических и культурных центров на севере Испании, и получил международное признание благодаря своей архитектуре. Музей Гуггенхайма явялется основной визитной карточкой города. Но в Бильбао и окрестностях есть и много других интересных мест. Стратегическое расположение города делает его идеальным портом входа в другие районы северной части Пиренейского полуострова, а также на юго-запад Франции.

Программы

BACHELOR OF SCIENCE IN COMPUTER SCINCE IN REAL-TIME INTERACTIVE SIMULATION
(Бакалавр наук в области вычислительной техники в режиме интерактивного симулирования в реальном времени)

Академическая программа с высокой степенью интеграции в область компьютерных знаний Bachelor of Science in Computer Science in Real-Time Interactive Simulation (BSCS) предлагает обширную подготовку по математике и физике в качестве основы для различных тем, представленных в компьютерных науках и компьютерной графике.

Программа с упором на технические аспекты компьютерной графики и симулирования.
Студенты начинают с основательной базы в области математики, физики и программирования, а затем применяют эти знания в ежегодных командных проектах, где они создают дизайн, программируют, тестируют и, наконец, выпускают свои собственные полностью готовые игры для пользования общественностью.
Те, кто успешно завершает степень бакалавра в области вычислительной техники в режиме интерактивного симулирования получают знания и навыки для создания весьма сложных программных систем на профессиональном уровне.

Программа предусматривает изучение следующих тем:
- Программирование различных симуляторов и игр, в том числе на основе технических заданий, двумерной и трехмерной игры
- Документация по проектам разработки и дизайна игр и планирование организационных аспектов производства игр
- Внедрение эффективных графических пользовательских интерфейсов (GUI), в том числе управление окнами, меню и диалоговыми окнами
- Создание надежных алгоритмов искусственного интеллекта для обслуживания когнитивных процессов, контролируемых компьютером игровых объектов
- Прикладные понятия, такие как компьютерные сети, TCP / IP, и интернет-программирование в многопользовательской среде виде-оигр

BACHELOR OF FINE ARTS IN DIGITAL ART AND ANIMATION
(Бакалавр искусств в области цифровых искусств и анимации)

Программа Bachelor of Fine Arts in Digital Art and Animation (BFA) технологического института DigiPen - академическая программа, разработанная для подготовки студентов к работе в секторе цифровой медиа-индустрии в качестве мульти-медиа специалистов и аниматоров.

Программа предназначена для подготовки студентов к созданию произведений искусства на профессиональном уровне. Вместо того чтобы просто научить студентов, как использовать существующие инструменты и программное обеспечение, программа BFA нацелена на развитие основополагающих навыков, которые остаются актуальными и полезными независимо от технологии или среды. Студенты, успешно окончившие эту программу будет иметь навыки для создания ярких образов в профессиональной среде студии.

Программа охватывает
Студенты, которые успешно осваивают программу, приобретут:
Обширный опыт производства в 2D и 3D-анимации, а также в более широком спектре, нацеленном на работу в конкретном секторе промышленности в соответствии с их интересами и способностями:
- Отличные навыки рисования, в том числе понимание того, как поддерживать и постоянно повышать свое мастерство на протяжении всей их карьеры - Профессиональные навыки повествования, в том числе с использованием визуального рассказа, литературных традиций, историй через диалог, историй через действия и кинематографические конвенции
- Знакомство с современными процессами студии, в том числе возможностью использовать существующие инструменты и программное обеспечение, а также способности к освоению нового программного обеспечения при сохранении строгого графика производства
- Профессиональные рабочие привычки и отношения, в том числе знания, как использовать и интегрировать в свою работу профессиональную критику

Стоимость обучения

2017/2018:

Возможные комбинации обучения:

4 года в Испании
3 года в Испании + 1 год в США
2 года в Испании + 2 года в США (защита в США)

Стоимость обучения:

€ 18,000/учебный год (4 года в Испании)
€ 18,500/учебный год (3 года в Испании + 1 год в США)
€ 18,500/2 учебных года + USD 32,800/2 учебных года (2 года в Испании + 2 года в США)

Стоимость проживания

Расходы на пребывание составляют, в среднем, € 600-800 в месяц, включая аренду жилья

Прогресс

Выпускники института работают в различных компаниях, которые производят программное обеспечение для видео-игр или общего пользования, таких как Microsoft, Nintendo, Valve Software, ArenaNet, Warner Brothers, Blizzard, Bungie Studios и другие. Занимаемые должности включают: разработчик программного обеспечения, инженер-программист, программист программного обеспечения, инженер-программист разработки в области испытаний, программист, программист игр, разработчик искусственного интеллекта и др.

Выпускники курса Bachelor of Science in Computer Science in Real-Time Interactive Simulation готовы к работе на различных позициях в области разработки программного обеспечения в целом и видео-игр, в частности, в том числе в качестве:
- Архитектор программного обеспечения
- Инженер по контролю качества
- Игровой программист
- Программист обслуживающих программ
- Программист Искусственного интеллекта

Некоторые должности, на которых могут работать выпускники курса Bachelor of Fine Arts in Digital Art and Animation включают:
Props and Environment Modeler
Texture Artist
Character Modeler
3D Lighting and Camera Designer
Character Rigger
Character Animator
Effects Animator
Storyboard Artist
Cinematic Animator
Conceptual Illustrator

Отправить
Закрыть окно
Закрыть карту
free templates joomla
free templates joomla