Технологический институт DigiPen в Бильбао.
Основанный в Северной Америке в 1988 году, Технологический институт DigiPen специализируется на компьютерных специальностях и является первым университетом в мире, начавшим обучению по созданию видео-игр. Имеет 3 кампуса: Redmond-США, Сингапур и Бильбао-Europe.
Технологический институт DigiPen занимает 1-е место в штате Вашингтон и 25-е место в США среди 4,053 колледжей и университетов США с точки зрения средней заработной платы выпускников по данным Департамента образования США. Средняя заплата выпускников является самой высокой в США (79.400 долларов США), а процент трудоустройства после выпуска — 80%.
Princeton Review признал Digipen ведущей школой Северной Америки, а Animation Career Review назвал институт второй лучшей школой Соединенных Штатах по подготовке специалистов по видео-играм. Институт признается самой популярной школой специализирующейся в области компьютерных наук. А в журнале Forbes DigiPen занимает особое место по программам Компьютерные Видео Игры.
Бильбао, столица провинции Бискайя, является центром области с населением более одного миллиона человек. Бильбао расположен на берегу реки Нервион, которая впадает в Кантабрийское море 11 километрами ниже по течению. Река была главным объектом промышленного и экономического развития с момента основания города в 1300 г. Бильбао вместе с городами, расположенными по обе стороны реки до места впадения в море, образуют зону Большого Бильбао.
Бильбао является одним из главных экономических и культурных центров на севере Испании, и получил международное признание благодаря своей архитектуре. Музей Гуггенхайма явялется основной визитной карточкой города. Но в Бильбао и окрестностях есть и много других интересных мест. Стратегическое расположение города делает его идеальным портом входа в другие районы северной части Пиренейского полуострова, а также на юго-запад Франции.
BACHELOR OF SCIENCE
BACHELOR IN COMPUTER SCINCE IN REAL-TIME INTERACTIVE SIMULATION
(Бакалавр наук в области вычислительной техники в режиме интерактивного симулирования в реальном времени)
Академическая программа с высокой степенью интеграции в область компьютерных знаний Bachelor of Science in Computer Science in Real-Time Interactive Simulation (BSCS) предлагает обширную подготовку по математике и физике в качестве основы для различных тем, представленных в компьютерных науках и компьютерной графике.
Программа с упором на технические аспекты компьютерной графики и симулирования.
Студенты начинают с основательной базы в области математики, физики и программирования, а затем применяют эти знания в ежегодных командных проектах, где они создают дизайн, программируют, тестируют и, наконец, выпускают свои собственные полностью готовые игры для пользования общественностью.
Те, кто успешно завершает степень бакалавра в области вычислительной техники в режиме интерактивного симулирования получают знания и навыки для создания весьма сложных программных систем на профессиональном уровне.
Программа предусматривает изучение следующих тем:
- Программирование различных симуляторов и игр, в том числе на основе технических заданий, двумерной и трехмерной игры
- Документация по проектам разработки и дизайна игр и планирование организационных аспектов производства игр
- Внедрение эффективных графических пользовательских интерфейсов (GUI), в том числе управление окнами, меню и диалоговыми окнами
- Создание надежных алгоритмов искусственного интеллекта для обслуживания когнитивных процессов, контролируемых компьютером игровых объектов
- Прикладные понятия, такие как компьютерные сети, TCP / IP, и интернет-программирование в многопользовательской среде виде-оигр
BACHELOR OF ARTS
BACHELOR IN DIGITAL ART AND ANIMATION
(Бакалавр искусств в области цифровых искусств и анимации)
Программа Bachelor of Fine Arts in Digital Art and Animation (BFA) технологического института DigiPen - академическая программа, разработанная для подготовки студентов к работе в секторе цифровой медиа-индустрии в качестве мульти-медиа специалистов и аниматоров.
Программа предназначена для подготовки студентов к созданию произведений искусства на профессиональном уровне. Вместо того чтобы просто научить студентов, как использовать существующие инструменты и программное обеспечение, программа BFA нацелена на развитие основополагающих навыков, которые остаются актуальными и полезными независимо от технологии или среды. Студенты, успешно окончившие эту программу будет иметь навыки для создания ярких образов в профессиональной среде студии.
Программа охватывает
Студенты, которые успешно осваивают программу, приобретут:
Обширный опыт производства в 2D и 3D-анимации, а также в более широком спектре, нацеленном на работу в конкретном секторе промышленности в соответствии с их интересами и способностями:
- Отличные навыки рисования, в том числе понимание того, как поддерживать и постоянно повышать свое мастерство на протяжении всей их карьеры - Профессиональные навыки повествования, в том числе с использованием визуального рассказа, литературных традиций, историй через диалог, историй через действия и кинематографические конвенции
- Знакомство с современными процессами студии, в том числе возможностью использовать существующие инструменты и программное обеспечение, а также способности к освоению нового программного обеспечения при сохранении строгого графика производства
- Профессиональные рабочие привычки и отношения, в том числе знания, как использовать и интегрировать в свою работу профессиональную критику
Стоимость обучения:
€ 18,000/учебный год (4 года в Испании)
€ 18,500/учебный год (3 года в Испании + 1 год в США)
€ 18,500/2 учебных года + USD 32,800/2 учебных года (2 года в Испании + 2 года в США)
Расходы на пребывание составляют, в среднем, € 600-800 в месяц, включая аренду жилья
Адрес
г. Бильбао
Испания
Нужно больше информации?
Обращайтесь, всегда рады помочь